Австралийский футбол / Винлайн служба поддержки чат

Сервис ставок на Winline

Для каждого букмекера с высоким рейтингом и такими же амбициями, качественная работа по обслуживанию имеет важное значение, чтобы помочь клиентам. В отсутствие полностью функционирующей службы поддержки букмекерская контора не получит лицензию, но, что более важно, она не сможет самостоятельно обслуживать клиентов.

В режиме реального времени есть больше страниц в Интернете, в которых оценивается качество этой конкретной организации; поэтому практически невозможно скрыть отвратительную работу от публики. Winline соответствует стандартам, заявленным сервисами компании, поэтому предоставляет игрокам возможность выбора большего количества способов общения со своими специалистами.

Онлайн-чат

На официальном сайте букмекера опубликован чат, с которым вы можете немедленно связаться с оператором сайта. В некоторых ситуациях требуется немедленная консультация специалиста, и общение в чате - более быстрый способ решения подобных проблем. Этот способ связи поддерживается в других версиях сайта.

Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете получить квалифицированную помощь, связавшись с оператором через колл-центр. Номер телефона технической поддержки указан в разделе «Контакты» официального сайта букмекера. Эхо из любого региона штата является бесплатным для клиентов. Консультант обычно отвечает в течение 2-5 минут.

Электронная почта

В ситуациях, когда вам необходимо отправить документы представителю компании для решения проблемы, электронная почта будет наиболее подходящим способом связи. Адрес электронной почты указан в разделе «Контакты» сайта компании. Среднее время обработки запроса на техническую поддержку с использованием этого метода составляет 10-20 минут.

Социальные сети

Winline дает клиентам возможность обратиться за советом к своему профессионалу через самые популярные социальные сети:

В каждой из указанных социальных сетей букмекерская контора имеет собственный официальный сайт и группу. При необходимости клиент может связаться с администратором группы или задать вопрос консультанту, используя специальную форму.