Велоспорт / Клиент винлайн почта

Winline: техническая поддержка (онлайн и офлайн)

Клиент винлайн почта один

Работа букмекерской конторы Winline заключается в поддержке наших клиентов. Стратегия компании: мне нравится игрок, который столкнулся с дилеммой в Интернете, которая может быть решена квалифицированными специалистами. Колл-центр работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, даже в праздничные дни.

Методы обратной связи Winline

Вызовы поддержки Winline имеют несколько вариантов:

  1. Сделайте горячий телефонный звонок типа 8 (800) 333-60-47 (в Российской Федерации это бесплатно на подъеме).
  2. Email:. В письме следует тщательно обрисовать возникшие трудности, предоставить идентификационную информацию учетной записи и при необходимости приложить скриншоты.
  3. Запросить онлайн-чат. Окно активной поддержки открывается при нажатии на соответствующую кнопку в верхней части экрана.

Чат - это самый быстрый способ получить ответ от сотрудников Winline. Если вопрос срочный, рекомендуется разместить его конкретно на сайте. Требуется авторизация с 2019 года.

Клиент винлайн почта два

Связь с мобильным приложением

Мобильная версия - хороший способ делать ставки для игроков, использующих телефоны и планшеты. Перейдите в «Контакты» и выберите канал связи вашего оператора. Единственный минус мобильного приложения - отсутствие чата. В другом приложении функциональность рабочего стола повторяется, включая варианты обратной связи. Что касается операторов, они правы в общении, вежливы, внимательны и готовы помочь в краткосрочной перспективе решить любую возникающую проблему. Администраторы прикрепляются к работе при необходимости.